Final Fantasy Для всего мира(все части и реклама)

  • Подписчики: 79 подписчиков
  • ID: 5388434
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club5388434

Описание

Мы ждали, ждали и, наконец, дождались. Вышла-таки в свет PC-версия игры Final Fantasy VIII. Поначалу игра вышла на Playstation, причем японская версия была готова уже в феврале 2000 года, а английскую пришлось ждать еще полгода. В результате магазины оказались завалены заказами на FF8 на несколько месяцев вперед, а в первые же недели игра просто разлетается сотнями тысяч экземпляров... Только в Америке до Нового Года было продано более миллиона экземпляров этой игры. А в Японии только предварительных заказов было два миллиона штук... На сегодняшний день в мире продано порядка 20 миллионов экземпляров FF8. Продажи PC версий по темпам заметно уступают своим платформенным аналогам, но здесь все еще впереди. Так и просятся слова из рекламы: "Миллионы наших покупателей не могут ошибаться". Да, все это так, вот только не всегда, что японцу хорошо - хорошо и русскому. Но и в России без покупателей FF8 не останется, это однозначно. Для начала немного истории. В 1986 году малоизвестная компания Square Co Ltd решается на выпуск новой игры - Final Fantasy. Разработка концепции игры и ее производство заняли долгие четыре года. В 1990 году первая "Фантазия" увидела свет. Playstation тогда еще не было и в помине, и она вышла на платформе Famicom. Вскоре вышли вторая и третья части игры. От первоначального проекта они отличались не сильно и в результате этого некоторые компании отказались их продавать. Вскоре в Японии на новой платформе Super Famicom вышла четвертая часть сериала. Также игра выходила и на Nintendo. Графика ушла немного вперед, да и играбельность претерпела значительные изменения. Теперь уже и западные производители игрушек обратили внимание на новинку от Square. В Америке игра вышла как FF2. В Японии Fantasy-мания набирала обороты и вышли в свет пятая и шестая части. В последней появились анимационные ролики, средства передвижения, в общем, игра начала бурно развиваться. В Америке эта игра вышла под именем FF3. После значительного успеха своего детища Square решила поменять платформу и пересела с Nintendo на Sony Playstation, как оказалось впоследствии - очень мудрый ход. И действительно, появившись в начале 1997 года Final Fantasy VII, сразу же побила все рекорды продаж. В Штатах игра вышла немного позже (как обычно), но и здесь ее ждал оглушительный успех. Ну, а про FFV8 вы уже и так все знаете. Могу лишь добавить, что уже анонсированы девятая и десятая части сериала. Ух, что делают с людьми деньги... между прочим, большие деньги... final_fantasi8_01_.jpg (4510 bytes) Итак, в восьмой части немного улучшилась графика, хотя назвать ее верхом совершенства все же нельзя. И, тем не менее, все поклонники сериала не останутся разочарованными. Шикарные ролики сделаны настолько грамотно, что просто любо-дорого посмотреть. Все движения и действия персонажей переданы достаточно правдоподобно, а добавьте к этому еще и потрясающую музыку и получите преставление о том, как на самом деле следует делать ролики - чувствуется, что люди здесь хотели с самого начала создать что-то выдающееся. На что же похожа игра, спросят те, кто раньше не смогли в силу ряда причин приобщиться к вечному? Отвечаю - полигональные персонажи ходят по заранее прорисованным плоским фонам. Причем эти бэкграунды не всегда статичны: иногда они перемещаются из стороны в сторону вместе с перемещениями персонажей. Подобный движок можно было наблюдать в Resident Evil 2 (опять японцы), да и недавний Nocturne ваяли на этом же принципе. Лишь только когда персонаж перебирается из города в город, вы попадаете на полностью трехмерную карту. Правда, города на ней выглядят довольно схематично и она, скорее, сделана только для отражения нужного направления, нежели для детального любования прорисованными пейзажами. Персонажи походят, походят (в поисках сюжетной линии), да и начнут сражаться с какой-нибудь гадкой, склизкой тварью, очередным гигантским динозавром или закованным по уши в железо монстром - вот тогда-то и начинается настоящее светопреставление. Сами заклинания и действия GF (об этом чуть ниже) настолько зрелищные и красочн